Как турагенту повысить продажи в это непростое время
Навык продаж сейчас как никогда важен для турагента
Много думающих клиентов
Цикл сделки увеличился Клиенты думают, сомневаются, не знают, что их ждет в другой стране
Таких клиентов нужно вести Они заплатят, просто с ними нужно правильно общаться
Слив рекламного бюджета
Из-за того, что клиенты думают - увеличивается цикл сделки А это значит, что нужно грамотно вести переговоры, продажу и как можно больше клиентов закрывать в деньги
Умение продавать = сохранение рекламного бюджета
Работа с негативом
Сейчас недовольных клиентов стало больше - это факт Мы не можем решить все проблемы туриста, но мы можем снизить градус недовольства и сохранить его лояльность
И мы можем сделать так, чтобы даже после неудачного опыта турист все равно вернулся к нам
Умение продавать = меньше негатива и выше лояльность
Записаться на вебинар
Ключевые блоки вебинара
Как управлять продажами
На какие кнопки нужно нажимать, чтобы контролировать и увеличивать продажи
1
Как консультировать, чтобы продавать
Есть консультация, а есть продажа Нам нужно это объединить, чтобы получилась продающая консультация, после которой турист идет платить, а не искать другого агента
2
Почему турист не покупает
Есть типичные ошибки Чаще всего ошибки, совершенные в самом начале продажи, ведут к тому, что клиент сливается
Разберем, как находить и исправлять эти ошибки, чтобы турист не пропадал
3
Турист пропадает после подборки
Как снизить количество отказов от туристов после отправленной подборки
На самом деле достаточно сделать 2 простых действия и все, пропадающих станет меньше
4
Работа с возражениями/негативом
Возражения - это хорошо Это значит, что вы уже обсуждаете не тур, а условия и цену А значит, что оплата как никогда близка
Главное - правильно попросить у туриста оплату и не допустить того, чтобы он пошел к другому агенту
По негативу - разберем пошаговую инструкцию, что, когда и как говорить
5
Какая реклама сейчас эффективнее всего
Разберем, что именно сейчас нужно рекламировать, чтобы было легче закрывать туриста в оплату
Рассмотрим рекламу не со стороны настройки и таргера, а со стороны продаж Что нужно показать в рекламе, чтобы легче начать разговор с туристом и повысить шанс на продажу
6
Записаться на вебинар
Даниил Бураков
Ведущий вебинара
Опыт в продажах уже больше 10 лет, так что мне есть, что рассказать и рассказать так, чтобы ситуация в продажах поменялась в лучшую сторону)
Руководитель digital-команды "BadMishka Digital"
Коммерческий директор "Союза Застройщиков"
Автор блога по продажам и автоматизации продаж
Продавал и продаю товары/услуги как за 1500, так и за 9 000 000
Работал в рекламе и продажах в сфере туризма 2 года
Запишись на бесплатный вебинар
20 апреля в 14:00 по мск
Записаться через Telegram
Записаться через ВКонтакте
P.S.
Я не волшебник Я не смогу за один вебинар сделать так, чтобы туристы перестали пропадать, чтобы перестали просить скидки, чтобы перестали негативить и вот это вот все И уже тем более я никак не могут повлиять на открытие и закрытие стран
Скидочники, ждуны, боящиеся будут всегда Какая бы не была воронка, какие бы крутые не были скрипты и как бы мастерски мы не умели закрывать возражения 10 из 10 продать очень и очень трудно
Но это и не нужно!
Чтобы увеличить количество продаж, сократить количество скидочников, думающих и т.д., нужно:
Найти тех, кто хочет купить тур
Провести грамотную продающую консультацию
Не бросить клиента, если он ушел думать
Сказать сколько и куда нужно заплатить
И только за счет этого можно улучшить свои продажи
И обрати внимание, что я говорю "сократить" Не совсем и навсегда избавиться от тех, кто просит скидки, бегает от агента к агенту и пропадает после подборки, а сократить
А вот если снизить процент таких клиентов, то продажи вырастут 100%
Просто я хочу быть честным с тобой
Запишись на бесплатный вебинар, чтобы улучшить свои продажи