20 апреля / 14:00 по мск
бесплатный вебинар

Как турагенту повысить продажи в это непростое время

Навык продаж сейчас как никогда важен для турагента
Много думающих клиентов
Цикл сделки увеличился
Клиенты думают, сомневаются, не знают, что их ждет в другой стране

Таких клиентов нужно вести
Они заплатят, просто с ними нужно правильно общаться
Слив рекламного бюджета
Из-за того, что клиенты думают - увеличивается цикл сделки
А это значит, что нужно грамотно вести переговоры, продажу и как можно больше клиентов закрывать в деньги

Умение продавать = сохранение рекламного бюджета
Работа с негативом
Сейчас недовольных клиентов стало больше - это факт
Мы не можем решить все проблемы туриста, но мы можем снизить градус недовольства и сохранить его лояльность

И мы можем сделать так, чтобы даже после неудачного опыта турист все равно вернулся к нам

Умение продавать = меньше негатива и выше лояльность
Ключевые блоки вебинара
Как управлять продажами
На какие кнопки нужно нажимать, чтобы контролировать и увеличивать продажи
1
Как консультировать, чтобы продавать
Есть консультация, а есть продажа
Нам нужно это объединить, чтобы получилась продающая консультация, после которой турист идет платить, а не искать другого агента
2
Почему турист не покупает
Есть типичные ошибки
Чаще всего ошибки, совершенные в самом начале продажи, ведут к тому, что клиент сливается

Разберем, как находить и исправлять эти ошибки, чтобы турист не пропадал
3
Турист пропадает после подборки
Как снизить количество отказов от туристов после отправленной подборки

На самом деле достаточно сделать 2 простых действия и все, пропадающих станет меньше
4
Работа с возражениями/негативом
Возражения - это хорошо
Это значит, что вы уже обсуждаете не тур, а условия и цену
А значит, что оплата как никогда близка

Главное - правильно попросить у туриста оплату и не допустить того, чтобы он пошел к другому агенту

По негативу - разберем пошаговую инструкцию, что, когда и как говорить
5
Какая реклама сейчас эффективнее всего
Разберем, что именно сейчас нужно рекламировать, чтобы было легче закрывать туриста в оплату

Рассмотрим рекламу не со стороны настройки и таргера, а со стороны продаж
Что нужно показать в рекламе, чтобы легче начать разговор с туристом и повысить шанс на продажу
6
Даниил Бураков
Ведущий вебинара
Опыт в продажах уже больше 10 лет, так что мне есть, что рассказать и рассказать так, чтобы ситуация в продажах поменялась в лучшую сторону)

  • Руководитель digital-команды "BadMishka Digital"
  • Коммерческий директор "Союза Застройщиков"
  • Автор блога по продажам и автоматизации продаж
  • Продавал и продаю товары/услуги как за 1500, так и за 9 000 000
  • Работал в рекламе и продажах в сфере туризма 2 года
Запишись на бесплатный вебинар
20 апреля в 14:00 по мск
P.S.
Я не волшебник
Я не смогу за один вебинар сделать так, чтобы туристы перестали пропадать, чтобы перестали просить скидки, чтобы перестали негативить и вот это вот все
И уже тем более я никак не могут повлиять на открытие и закрытие стран

Скидочники, ждуны, боящиеся будут всегда
Какая бы не была воронка, какие бы крутые не были скрипты и как бы мастерски мы не умели закрывать возражения
10 из 10 продать очень и очень трудно

Но это и не нужно!

Чтобы увеличить количество продаж, сократить количество скидочников, думающих и т.д., нужно:
  • Найти тех, кто хочет купить тур
  • Провести грамотную продающую консультацию
  • Не бросить клиента, если он ушел думать
  • Сказать сколько и куда нужно заплатить
И только за счет этого можно улучшить свои продажи

И обрати внимание, что я говорю "сократить"
Не совсем и навсегда избавиться от тех, кто просит скидки, бегает от агента к агенту и пропадает после подборки, а сократить

А вот если снизить процент таких клиентов, то продажи вырастут 100%

Просто я хочу быть честным с тобой
Запишись на бесплатный вебинар, чтобы улучшить свои продажи
20 апреля в 14:00 по мск
Made on
Tilda