ДУМАЕШЬ, КАК НАСТРОИТЬ РЕКЛАМУ ТАК, ЧТОБЫ ЛЮДИ ПРИХОДИЛИ И ПОКУПАЛИ?
Не знаю, расстрою я тебя или нет, но:
  • Результат рекламы вообще не зависит от крутости и сложности инструмента
  • И дело даже не в рекламном бюджете, его может вообще не быть
  • Результат рекламы не зависит от твоих регалий, опыта и известности
  • И даже увеличение твоего дохода не зависит от рекламы и какого-то конкретного инструмента
Хочешь больше зарабатывать? Хочешь результата от рекламы, от социальных сетей?
Все дело в твоем умении работать с базой (потенциальными клиентами, текущими клиентами, с прошлыми клиентами).
Все дело в том, как твои посылы в рекламе конвертируют тех, кто увидит твою рекламу в заявку.

А дальше все зависит от того, как ты общаешься с клиентом, чтобы он превратился из заявки в покупателя.

Тебе могут простить отсутствие дизайна.
Могут простить слабый копирайтинг.
Забьют на то, что твой сайт выглядит как-то не очень красиво.
Реклама -> заявка -> покупка
Все.
Вот если ты умеешь проводить человека по этой простой схеме, то ты будешь получать положительный результат от рекламы.
У тебя будут покупать, ты будешь зарабатывать и вообще без разницы где: в Инсте, в ФБ, в ВК или ОК.

Давай так же, как и вчера. Нырнем поглубже, чтобы разобраться в основах.
1 - ДАВАЙ РАЗБИРАТЬСЯ.
Весь трафик принято делить на 3 категории:
  1. Холодные клиенты
  2. Теплые клиенты
  3. Горячие клиенты
Холодные - не готовы покупать
Теплые - знакомы с тобой и хотят купить
Горячие - знакомы с тобой и готовы покупать
Я предлагаю другую градацию:
  1. У клиента есть проблема
  2. Есть проблема, клиент ищет решение, хочет покупать, но не прямо сейчас
  3. Клиент нашел решение и готов покупать
С кем легче и проще работать?
С теми, кто уже готов покупать. И это, вроде бы, логично.

Я уже много раз говорил, что за такими клиентами охотятся все.
Стоимость заявки бешеная, конкуренция бешеная, стоимость продажи стремится в космос.

Твои деньги лежат у тех, кто ищет решение, хочет покупать, но не сейчас, а скажем, через неделю.
Вот если ты в свою базу потенциальных клиентов наберешь таких людей, то твой доход увеличится.
Это я прям гарантирую и даю 100%.
Сейчас появилось новое возражение "Давайте не сейчас", "Вокруг такая обстановка, давайте отложим наш разговор" и прочие другие формулировки.

Эти люди нам нужны.
Эти люди проявляют интерес, они хотят купить и самое время привлекать их именно сейчас.

Потому что когда они скажут: "Я готов купить", на них накинется толпа конкурентов, а дальше ты сам знаешь - потратим еще больше рекламного бюджета.

Это и есть фундамент.
Что раньше работа с базой давала прирост в доходах, что сейчас.
Даже не так - тем более сейчас.
У тебя может возникнуть логичный вопрос:
"А как найти таких клиентов?"
НЕТ!
Во-первых, без специалиста такое сделать трудно.
Во-вторых, например, в ВК, твоя реклама просто может не успеть набрать обороты, все будет очень медленно и результат будет нескоро.
В-третьих, там есть еще море причин и тонкостей, мы сейчас не про это.

Так как же найти себе таких клиентов в базу?
Вспоминай вчерашний материал.
Оффер, УТП и это вот все.
ТЫ МОЖЕШЬ СЕГМЕНТИРОВАТЬ АУДИТОРИЮ СВОИМИ ПОСЫЛАМИ, ТЕКСТАМИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ.
Смотри, фокус.

Твои потенциальные клиенты задают себе разные вопросы.

Те, кто готов покупать, у них в голове вопрос: "Где можно купить?", "Как можно оплатить?", "В какой срок будет доставка?" и т.д. и т.п.

Те, кто хочет купить, но не прямо сейчас, они ищут дополнительную информацию.
У них в голове информационные вопросы/запросы: "Кто может решить мою задачу?", "Как лучше всего решить мою задачу?", "Что можно с этим сделать?", "Есть ли ТОП каких-то решение?", "Что пишут специалисты по этой теме?"
Чувствуешь разницу?
Например, те же фрилансеры, про которых я писал вчера.

Есть те, кто уже вышел на зарубежные фриланс-биржи, уже столкнулись с тем, что им нужен язык и им зайдет оффер про то, что ты за неделю поможешь провести им успешные переговоры и вот это все.

Есть те, кто только собирается это сделать. Они будут рады информации "Без чего нельзя выходить на зарубежные фриланс-биржи", "Какой должен быть минимальный уровень английского, чтобы взять себе первый заказ" и т.д. и т.п.

Первый сегмент клюнет на оффер, где им предлагают купить. Это про транзакционную выгоду. Не пугайся этого слова, в следующих материал я раскрою этот термин.

Второй сегмент клюнет на информацию, которая поможет избежать ему например каких-нибудь популярных и нелепых ошибок.
Запомни пока одно: цена - ценность.
Получается, что ты можешь настраивать рекламу на какой-то широкий сегмент и не сужать его.
Просто тебе нужно несколько УТП/офферов.
А чтобы составить эти офферы - ты должен знать свою аудиторию, знать, какие они задают себе вопросы.

Дай им эту информацию через свой контент и все будет круто)
Хочешь еще небольшую фишку,
как легко перейти в другую социальную сеть?
Ты можешь забить на оформление группы в ВК.
Можешь забить на оформление своей личной страницы.

Есть рассылки и чат-боты.
Просто показываешь своему потенциальному клиенту нужный для него оффер, закрываешь его на личные сообщения и все. Вся магия.

Не умеешь в рассылки?
Ну надо будет научиться, здесь другого варианта нет.
Давай подведем небольшой итог:
  1. Нам нужны те, кто хочет покупать, но не сейчас. Таким людям нужна дополнительная информация
  2. Привлечение таких клиентов обходится дешевле
  3. Они охотнее покупают, меньше возражают, меньше пропадают и задают вопросов
  4. У таких клиентов лежат твои деньги
  5. Ты можешь настраивать рекламу на широкий сегмент
  6. Тебе нужны офферы и УТП
ЧТО ДЕЛАТЬ С ТЕМИ, КТО У ТЕБЯ СЕЙЧАС В РАБОТЕ ИЛИ С ТЕМИ, КТО С ТОБОЙ РАБОТАЛ.
Самое простое - напиши/позвони им. Узнай как дела. Сведи все к 2м вопросам: что я могу сделать для вас прямо сейчас? Есть ли у вас знакомые/друзья, которым я могу помочь?

Это про сарафанное радио.
И да, тебе ответят нормально, потому что твои клиенты знают тебя, знают твой уровень и чего можно от тебя ожидать.
Помнишь, я просил запомнить "цена - ценность"?
В прошлом посте я писал про оффер, чтобы клиенты покупали.
Для кого-то это не совсем простая задача, но она легче, чем составить оффер на тех, кому покупка не горит.

Почему составить оффер на "купить" легче?
Потому что ты понимаешь, что ты дашь ценность. Ценность - это результат твоей работы.

А вот для другой категории, которые только хотят купить, для них ценность - это информация, общение с тобой.
ДА!
  • Твоя информация, твое общение - это уже ценность
  • Твои отзывы, кейсы - это тоже огромная ценность
  • Твой контент, твои материалы - это тоже ценность
Вот как только поймешь смысл моих слов, жить сразу станет гораздо легче)
И деньги будут зарабатываться гораздо легче)
Собирай тех, у кого есть возражение "Не сейчас",
дай им ценность - контент.

Так они запомнят тебя и им станет гораздо легче заплатить тебе.
Короче, тема "цена - ценность" довольна сложная, но это фундамент и с ним надо разобраться.
Если вникнуть в эту тему, то и продавать станет легче, и доходы будут расти.

Даже у тех, кто работает в продажах, для кого продажа - это основной вид деятельности, бывают затыки с этой темой.
Вроде бы менеджер звонит каждый день, каждый день встречается с клиентами, а все равно скатывается в то, что ценность - это только конечный результат.

Так вот, завтра мы с тобой подробнее разберем эту тему)
Я ЗАВТРА ПРОВЕДУ ПРЯМОЙ ЭФИР В 21:00 ПО МСК.
Вместе со мной на эфире будет начальник отдела продаж канала "Управление безналичные решения")
Во-первых, это мой лучший друг, а во-вторых, это оооочень крутой специалист.

Это чувак, который из парня, который просто ходил по торговым точкам и собирал ИНН, стал сначала менеджером по продажам, а потом получил должность начальника отдела продаж в Питере)

В его опыте и профессионализме я не сомневаюсь, поэтому полностью уверен, что вопрос с ценой и ценностью мы закроем)

Ну и + это человек, который каждый день работает с предпринимателями. Он знает, что сейчас переживают предприниматели, как у них идут дела, что они думают и планируют делать.

А во вторых, закроем еще вопрос с возражением "Давайте не сейчас", там есть крутые скрипты и речевые модули)

»
ХОЧЕШЬ УВЕРЕННО ПОЛУЧАТЬ КЛИЕНТОВ, ЧТОБЫ ОНИ ПОКУПАЛИ И ВМЕСТЕ С ЭТИМ РОС ТВОЙ ДОХОД?
Без больших рекламных бюджетов.
Без кучи сложных и модных инструментов.
Даже если нет кейсов, имени или каких-то еще там регалий.
Или с этими блокировками не понимаешь: куда пойти, что делать, где брать клиентов?
У меня есть ответы на твои вопросы.
Мы все это может решить в рамках консультации.

Мои методы - это простые действия, которые основаны на фундаменте продвижения, продаж, опыте и практики

И это все работает в любой социальной сети, на любом сайте, с любыми рекламными бюджетами и даже без этих самых бюджетов.
Запишись на предварительную консультацию
  1. Предварительная - потому что мне нужно и важно понять, что вообще у тебя происходит, какие у тебя цели/задачи, какие ресурсы уже есть
  2. Какого результата мы должны достичь
  3. Как мы можем сделать это максимально быстро и просто
  4. Смогу ли я вообще чем-то помочь
  5. Я позадаю вопросы, определим откуда мы идем и куда мы идем, определимся со списком вопросов/задач/целей, согласуем формат, даты, договоримся по цене и приступим к работе
ЗАПИСАТЬСЯ МОЖНО ПО КНОПКАМ НИЖЕ
Просто пиши "Нужна консультация"
Made on
Tilda